?

Log in

No account? Create an account
 
vasil_i_on
17 секретов успеха интернет-магазина Pleer.ru1. Доменное имя Pleer.ru - уже продает, короткое, модное, из ключевого слова и легко запоминающиеся!

2. Изначально — Низкие цены по городу на основные товары фронд-энда - демпинг по ценам других поставщиков.

3. Большой ассортимент товаров в магазине

4. Возможность НЕ СПЕША приехать, потрогать и протестировать товар.

5. Возможность заказать доставку домой.

6. Много продавцов в зале, показывающих товар - малые очереди.

7. Раскрученный сайт, оптимизация по SEO за счёт узкой товарной  специализации.

8. Специализация на узком сегменте электронного рынка.

 
 
 
vasil_i_on

Дружище, есть ли у Вас наёмные сотрудники?
И как Вы их подбираете, наказываете?
Вот недавно был случай в моём бизнесе:

Звоню я как-то своему диспетчеру К., а он не берет трубку! Раз не берет, другой.. на следующий день выясняется, что сломался у него телефон. Ну, естественно, я терплю из-за этого убытки. Приходится диспетчера в назидание ему и другим от работы отстранять, поскольку аналогичный случай уже был. Покупать новый телефон и городской номер для нового диспетчера. Готовить нового диспетчера. А диспетчер К. был один из лучших, но не все требования выполнял и перестал дорожить своим местом.

Надо ли за таких держаться?

Как говорят «сильные мира сего» – НЕТ. Ваши кадры должны быть взаимозаменяемыми, и лояльными к вам и вашим требованиям!

Чем должен руководствоваться предприниматель, нанимая, например, диспетчера?
Прибылью – больше не чем. А точнее – профессионализмом и лояльностью работника.
И если у человека слабые показатели, надо безжалостно делать кадровые перестановки.

Ибо Ваш бизнес Вы делали не ради чьего-либо трудоустройства, пусть даже слабым оказался Ваш друг или, не дай Бог – родственник!

У меня в бизнесе периодически как падают доходы, так приходится резко активизироваться, расширять ассортимент, искать узкие места, штрафников, принимать меры.
Правильно говорят: все кризисы и ошибки полезны)

А точнее: всё, что нас не убивает – делает сильнее!

 
 
vasil_i_on
7. Выбор местоположения. Магазин должен быть расположен так, чтобы до него можно было легко добраться. Также подумайте: нужен ли ваш магазин жителям этого района? Будут ли к нему ездить из других районов? И кто именно?
8. Дизайн. До подбора помещения стоит продумать внешний вид магазина и дизайн интерьера. Представьте свой будущий магазин: как он выглядит снаружи и внутри. Не забывайте, что фразы типа «хочу, чтобы было все красиво» каждый воспринимает по-разному, особенно дизайнеры. Поэтому поставьте им конкретные задачи. И убедитесь, что они вас поняли. А документы на наружную рекламу, коей являются вывеска и прочие стенды и панели, вы получили? 
9. Подбор помещения. Вы будете строить сами, покупать или арендовать площадь? В любом случае помещение должно подходить по площади и планировке. При выборе необходимо помнить о технических условиях подключения внешних коммуникаций, таких как системы электро-, водо-, тепло- и холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования, телефонные и интернет-линии, защитные системы и др. Решите, нужен ли вам внутренний служебный вход с возможностью подъезда грузовых машин. Какими должны быть подсобные помещения? Удобно ли они расположены? Поместится ли в них все, что вы хотите продавать? Не забудьте — автостоянка, ухоженное около магазинное пространство создадут приятное впечатление о вашем магазине.
 
 
 
vasil_i_on

Описание: Как открыть свой магазин. Бизнес-план.В последний день перед открытием в магазине одежды появился владелец. Он уже успел одобрить дизайн, сказать «да» относительно торгового оборудования и даже лично присутствовал при подборе ассортимента. В задумчивости обошел он четыреста квадратных метров торговой площади. Все было хорошо, но чего-то не хватало… «А персонал?!» — в ужасе вскрикнул он. Не улыбайтесь, это реальная история. О чем не забыть, открывая свой магазин? Ниже приведен чек-лист, разработанный с помощью трех директоров магазинов, пожелавших остаться неизвестными.

1. Выбор идеи магазина. Самый насущный вопрос. Нужно ли рынку то, что вы собираетесь продавать? Каковы возможные конкуренты в выбранной сфере? Большой, средний или маленький магазин? Задумайтесь, какой будет форма организации торговли — через прилавок, самообслуживание или смешанная? Один магазин или сеть?

2. Определение потенциальных покупателей. Кто придет в ваш магазин? А вы уверены, что их заинтересуют ваши товары? Это вы так считаете или потенциальные покупатели? А не соврали ли они? Обязательно пообщайтесь с представителями вашей целевой аудитории заранее. И узнайте, кто живет по соседству.

3. Ассортимент. Какой ассортимент предлагаемых товаров будет у вас на прилавках? А что продают конкуренты и пользуется ли это спросом? Будете ли вы продавать сопутствующие товары? Будете ли вы выделять площади для арендаторов, филиала банка или обменного пункта, собственного мини-производства?

4. Финансовые расчеты. Бизнес-план должен быть составлен как можно тщательнее. Большинство затрат составляют непредвиденные расходы. Поэтому умножьте свои расчеты на два. Достаточно ли у вас средств, чтобы воплотить свою идею в жизнь? Уж лучше сразу расставить финансовые приоритеты, чем потом увольнять персонал, так как нечем платить ему зарплату.

5. Юридические аспекты. Вы составили список необходимых документов? Не забыли ли вы получить соответствующую лицензию? А основной распорядительный документ (ОДР)? А полный пакет исходно-разрешительной документации (ИРД) подготовили? Вся документация должна быть заверена и одобрена. Не забудьте, что практически всегда документальное оформление затягивается. Старайтесь выполнять все требования, рекомендации и предписания в максимальном объеме — это уменьшит количество поводов для проверок и придирок.

6. Название магазина. Кто придумал название для вашего магазина? А почему вы решили, что это хорошее название? И нет ли возможности его переделать во что-то неблагозвучное? А что думают на эту тему потенциальные покупатели? Спросите у них, в магазин с каким названием они бы приходили с удовольствием.

 
 
 
vasil_i_on

Следующим преимуществом рекламного бизнеса является достаточное количество потенциальных клиентов, потенциальных покупателей рекламных услуг. Особенно в крупных городах. Кроме этого, рекламный бизнес характеризуется простотой выхода на потенциального покупателя. В начале предпринимательства, когда у вас нет лишних денег, и вы не хотите рисковать деньгами, для вас очень важно обойтись без трат на рекламу.

Описание: Потенциальные клиенты. Рекламный бизнесИменно в рекламном бизнесе вы можете легко достучаться до своих клиентов и не тратить деньги на рекламу. Вы можете позвонить по любому телефону, вы можете зайти просто с улицы, гуляя по магазинам, пройти к директору и фактически продать свои услуги.

В рекламном бизнесе вашими потенциальными клиентами являются фактически все предприниматели, работающие с населением. Это более чем 52 направления бизнеса! Это все люди, которым нужна реклама в вашем районе или в вашем городе. Вы фактически можете либо купить электронный справочник коммерческих компаний вашего города или района, либо вообще с улицы заходить в любую дверь в районе — будь то какой-нибудь магазин, кроме продуктового, какая-то фирма, оказывающая услуги, какой-то офис, работающий с населением.
 
 
 
vasil_i_on

(Выдержка из книги: «Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть»:

Кроме того, вы приобретаете качества и опыт предпринимателя.Описание: Качества предпринимателя

В проекте «Полезные телефоны» мы работали не просто как менеджеры, а как руководители проекта в своих районах. Мы не только приходили, заключали, подписывали договора — мы курировали работу над макетом рекламного продукта, согласовывали этот продукт со всеми рекламодателями, курировали выход тиража, получали сам тираж из типографии, организовывали распространение этого тиража, подписывали все документы. То есть, отвечали за конечный результат всего производственного цикла. Фактически мы участвовали во всех бизнес-процессах этого предпринимательского дела, поэтому мы и были руководителями проекта.

Именно в активных продажах вы получаете качества, без которых вообще очень трудно быть предпринимателем, например, мужество.

Да, умение сделать «холодный» звонок, даже если вам страшно и не комфортно — это мужество; мужество — зайти в любой магазин, в любой офис, в любое агентство, пройти к любому директору через препятствия в виде охранника или продавца. Войти в кабинет незнакомого вам еще директора или хозяина этого бизнеса, завязать с ним разговор, провести презентацию вашего продукта, раскрыть ему все выгоды. И так раскрыть, чтобы он тут же захотел вам заплатить деньги!

Если вы внушили доверие директору на презентации своего рекламного предложения, то в половине случаев, например, в проекте «Полезные телефоны», деньги платятся наличными тут же, причем даже без проверки ваших документов, без копии вашего паспорта, без проверки вашей фирмы на благонадежность! Такова сила проекта и доверия!

Понимаете, какое счастье вы испытаете, когда вы уйдете от директора уже с подписанным договором и деньгами, мимо той уборщицы, мимо охранника, который вас останавливал, при вашем «холодном» визите!?

Далее, вернемся к качествам предпринимателя. Вы успешно начинаете работать со страхами. Умение работать со страхами, умение перешагивать через свои страхи и делать то, что надо, вам поможет в любом деле — даже в ваших личных делах. Умение перешагнуть через страх и познакомиться с девушкой, умение преодолеть страхи, которые могут у вас возникнуть при необходимости подойти к любому должностному лицу в любой компании и выяснить тот вопрос, который вас интересует. Этот навык вам поможет даже в вашей карьере при работе «на дядю».

Кроме мужества, вы приобретаете такое качество предпринимателя, как ответственность. Вы отвечаете за конечный результат, вы отвечаете за выход рекламы перед теми людьми, перед теми бизнесменами, которые вам заплатили свои деньги. Понимаете? Здесь, как говорится, уже не детский сад. Вы уже чувствуете себя взрослым человеком, предпринимателем. Это и отличает предпринимателя от людей, работающих по найму.

Кроме того, вы учитесь рассчитывать бюджет, управлять своим бюджетом, подсчитывать, сколько и на чем вы заработаете и какие у вас расходы. Это вам поможет в любом бизнесе, которым вы в дальнейшем займетесь. То есть вы учитесь решать любые задачи, и это — бесценный опыт для предпринимателя, особенно для начинающего.
 
 
vasil_i_on

Для понимания некоторых терминов В рекламном бизнесе, в котором осуществляются активные продажи и переговоры в помещениях потенциальных рекламодателей, вы можете параллельно, до и после них заниматься своими личными вопросами. Когда вы выехали на переговоры, или ищите потенциальных клиентов в своём районе, вы по пути заходите в любые магазины, смотрите, прицениваетесь, прикидываете, кому может потребоваться реклама. Смотрите — где и что продают, какие скидочные акции, где, кто и что предлагает. Вы в курсе всех событий своего города и района, в курсе бизнеса, который ведется вокруг вас.

Описание: Бизнес для студентовСледующим преимуществом активных продаж рекламы «в поле» является информированность о жизни и о бизнесе в вашем районе или поселке, плюс прогулки по свежему воздуху. Вы не сидите дома, как «какой-то сыч у себя в норе». Вы дышите свежим воздухом, вы разговариваете с различными людьми о рекламе и о жизни. Прекрасный бизнес! В этом бизнесе можно работать даже студентам.

Я скажу, что у нас в проекте работало более 90% студентов — и «дневники», и «вечерники». После лекций ребята начинали работу — делали звонки, выезжали с визитами к клиентам и тут же заключали договоры, подписывали их, получали деньги. На нынешнюю стипендию прожить невозможно, а студентам деньги еще как нужны. Кроме того, именно в рекламном бизнесе вы можете работать вообще без офиса. Если вы хотите что-то продавать, вам нужно в большинстве случаев иметь склад для товара и охраны вашей продукции, материалов. Вам нужно где-то принимать клиентов.
 
 
 
vasil_i_on

Для ответа на ЭТОТ ВОПРОС привожу выдержку из своей книги: «Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть»:

Описание: Рекламный бизнес без вложений«Почему я советую начинать свой бизнес для тех, у кого еще за плечами нет никакого опыта, именно с рекламного бизнеса? Если просмотреть на мою личную историю, рассказанную в предисловии, то в общих чертах становится ясно, какими же основными преимуществами обладает рекламный бизнес.

Этот бизнес можно начать фактически без денег.

Да, это не опечатка. Никаких вложений в этот бизнес вам не нужно. Вы не рискуете здесь деньгами, особенно если у вас их нет, и тем более, если вы намереваетесь их занять в банке или у друзей.

Все, что вам нужно для получения первых денег, — это распечатать необходимые документы, чтобы заключить первые договора. Далее, если вы не хотите работать самостоятельно, вам нужно всего лишь оплатить вакансии в газете или же разместить их бесплатно в Интернете и нанять менеджеров по продажам.

Естественно, чтобы получить деньги с рекламодателей нужно с ними провести переговоры. А для этого нужно выехать в район к потенциальным рекламодателям, то есть заплатить за транспорт. А если вы купите электронную базу коммерческих предприятий по вашему населенному пункту («Желтые страницы» или «Большая телефонная книга»), то вы уже можете назначать встречи по телефону и заключать уже первые договора.

Хотя я вам скажу, что наш рекламный проект «Полезные телефоны» в г.Москва наши кураторы Аля Никандрова и Лена Новосёлова запускали вообще без образцов самого рекламного продукта. Представляете? То есть, они приходили на переговоры к директорам магазинов, кафе, салонов, фактически имея только бланки договоров с печатью фирмы и черно-белый макет продукта, распечатанный на бумаге. Таки образом, они фактически продавали воздух. Они продавали размещение в еще не существующем продукте. И у них это успешно получалось! Они получали деньги по предоплате.

В рекламнОписание: Предпринимательство преимуществаом бизнесе принято оплачивать услуги до их выполнения! Это огромный плюс для начинающих предпринимателей. И, как вы видите, расходы, которые я сейчас перечислил, смешные для начала бизнеса. Ваш это бизнес или не ваш — вы поймете уже после одной, ну максимум двух недель работы. Первые деньги вы фактически получаете на первой неделе своей работы, ничего не вкладывая. Вы абсолютно ничем не рискуете, в любое время вы можете прекратить заниматься переговорами самостоятельно, нанять людей и дальше собственно начать контролировать сам процесс. Другим преимуществом рекламного бизнеса является свобода.

В принципе — это преимущество любого предпринимателя, если он организует свое дело нужным образом. Ведя свой рекламный бизнес, вы, собственно, никому ничего не должны. Вы — хозяин своего времени! Вы можете спать сколько хотите. Лично для меня было очень тяжело вставать в 7, а иногда и в 6 утра, когда я «работал на дядю», чтобы успеть вовремя на работу. Не выспавшись, толком не позавтракав, ехать полусонным на работу — это просто ужас какой-то! При этом надо еще и оправдываться за свои опоздания, а в этом тоже мало приятного! А если вам еще и работа ваша не очень нравиться — вообще кошмар!

Как говорится, до обеда сотрудники борются с голодом, а после обеда — со сном. Вот примерно в таком режиме и происходит у большинства людей «работа на дядю». И так каждый день. Каждый день одно и то же. Ждешь, когда закончатся рабочий день. Потом едешь домой, нужно успеть что-то купить в магазине, хочется погулять, надо приготовить себе еду, еще не поздно лечь спать, чтобы утром пораньше проснуться. И так каждый день, каждый день. Это просто замкнутый круг! Занимаясь предпринимательством вообще и конкретно в рекламном бизнесе, вы сами себе хозяин. Вы сами начинаете работать, когда хотите, во сколько хотите и сколько хотите, и над душой у вас никто не стоит.

 
 
vasil_i_on
Работа под крышей.
У меня спросили, чем отличается работа под крышей от работы на дядю. Отличается она тем, что вы организуете все, но чисто формально не как юридическое лицо. Крыша здесь обозначает, что вам дают прикрытие, возможность работать от чьего-то имени. Вы за это платите, но небольшой процент, зато вами никто не управляет.
Работая на дядю, вы получаете зарплату и он руководит, а работая под чьей-то крышей, вы отстегиваете услуги крыши и сами себе хозяин.
Давайте поговорим еще про предпринимательство, его плюсы и минусы. У предпринимателя гораздо больше времени может быть для саморазвития.
Во-первых, он получает удовольствие в большинстве случаев от свободы, от работы на себя. Во-вторых, он может развиваться, ездить на семинары, которые его интересуют, а не его работодателя. Как правило, это свободное творчество, это реализация каких-то бизнес-идей, и не надо спрашивать ваше руководство, хочет оно того или нет.
Кроме того, предприниматель прокачивает больше полезных навыков к руководству людьми: публичные выступления, проведение совещаний и так далее. Умение управлять людьми, искать к людям подход или нанимать специалистов – качества, которые очень трудно переоценить. Кроме того, вы сами планируете свои доходы и расходы. Также на вас работаю люди, вы несете ответственность. Я скажу, что и предприниматели, и бизнесмены, как правило, чисто психологически более взрослые, так как берут на себя ответственность и не поступают как дети, которые во всем видят виноватых, во всем других, но не в себе.